Оқу үрдісі - КГУ СОШ № 17 http://semey-17.edu.kz/ ru Оқу үрдісі - КГУ СОШ № 17 DataLife Engine 2024-2025 оқу жылындағы ҰБТ қорытынды сараптамасы http://semey-17.edu.kz/ou-rds/bt/2067-2024-2025-ou-zhylynday-bt-orytyndy-saraptamasy.html http://semey-17.edu.kz/ou-rds/bt/2067-2024-2025-ou-zhylynday-bt-orytyndy-saraptamasy.html Анализ и рекомендации по результатам ЕНТ учащихся 11х классов

  2024–2025 учебный год 

11 «А» класс (класс с казахским языком обучения)

1. Общие показатели

  • Максимальный балл: 114 (Сагындык І. М.)
  • Минимальный балл: 46 (Ержігіт Мади)
  • Средний балл: 76

Средний балл превышает условный порог, что свидетельствует о стабильной подготовке большинства учащихся.

2. Распределение баллов

  • Высокий уровень (91–120 баллов): 4 ученика (29%)
  • Средний уровень (61–90 баллов): 8 учеников (57%)
  • Низкий уровень (до 60 баллов): 4 ученика (14%)

🔎 Один ученик набрал менее 50 баллов 

46 баллов Ержігіт Мади: математическая  грамотность – 5 баллов, грамотность чтения – 9, история Казахстана – 9, предметы по выборы математика -11, физика -12 баллов

3. Основные предметы

Предмет

Средний балл

Макс.

Мин.

Анализ

Математическая грамотность

5 из 10

7

3

63% учащихся — ниже 50%. 

Грамотность чтения

9 из 10

10

7

Высокий уровень. 6 учеников получили максимальные баллы.

История Казахстана

12 из 20

17

7

69% учащихся — показали результаты выше 60%. Общий уровень — средний.



4. Предметы по выбору (из 50 баллов)

Предмет

Средний балл

% успеваемости

Казахский язык

36

72%

Казахская литература

36

72%

Биология

32

64%

География

28

56%

Английский язык

27

54%

Математика

24

48%

Основы права (АҚҚ)

24

48%

Информатика

24

48%

Физика

23

46%

Всемирная история

23

46%

Химия

20

40%

🔻 Низкие баллы по предметам естественно-математического  цикла (математика, химия, физика, информатика).

1

Адиллетова Еркежан 

4

8

8

Всемирная история -20

Основы права - 19

59

2

Айгалиев Таскын Талантулы

6

7

8

Всемирная история - 20

Основы права - 15

56

Багдатова Аяжан Канатовна

6

7

17

Всемирная история -40 

Основы права - 41

111

4

Баскарбаев Сулиман Санатулы

*******

7

9

Творческий

*********

16

5

Ерболат Нұрай Ерболатқызы

5

10

13

Химия - 20

Биология  - 32

80

6

Ержігіт Мади

5

9

9

Математика-11

Физика-12

46

7

Ескалиева Алуа Муратовна

5

8

12

География - 22

Английский - 33

80

8

Жексембекова Аружан 

3

10

10

Английский  - 24

География  - 33

80

9

Жумашева Нұрай 

3

10

11

Всемирная история - 23

Английский -17

64

10

Жұмағалиева Айзере 

6

10

11

Всемирная история- 21

География - 34

82

11

Зарықхан Жамила 

3

9

14

Қазақ тілі - 36

Қазақ әдебиеті - 36

98

12

Ибраимжан Арнұр Ерболұлы

7

8

11

Всемирная история - 24

английский- 41

91

13

Қажыбаева Аружан 

3

9

12

Всемирная история  - 16 

Основы права  - 22 

62

14

Қайраш Жігер Мұратұлы

5

9

14

Физика - 16

Математика  - 35

79

15

Мағауина Айзат Санатқызы

3

7

7

Английский - 18

География - 22 

57

16 АБ

Сағындық Іңкәр Маратқызы


6

10

15

Физика - 40

Математика  - 43

114

17

Сарқытбек Архат Дулатұлы

6

10

12

Информатика - 24

Математика  - 11

63

18

Сембаев Ернур 

***

***

***

Поступил в иностр ВУЗы

*****

***



Математическая грамотность

Грамотность чтения

История Казахстана

Предметы по выбору

Предметы по выбору

Общие  балы


Профильные предметы



7 уч

Всем ист    -  23 ср б

Биология – 32 ср б

1 уч





1 уч

Каз лит-ра – 36 ср б

География-28  ср б

4 уч





1 уч

Каз язык    - 36  ср б

Математика-24

4 окуш





5 уч

Англ язык  -27  ср б

Физика-23

окуш





1 уч

Химия       -     20  ср б

Осн  пр  - 24    ср б

4 уч





1  уч

Информ   -   24  ср б




Ср  балл  по осн     предметом

5

9

12









11 «Б» класс (класс с русским языком обучения)

1. Общие показатели

  • Максимальный балл: 98 (Абдирова Сая)
  • Минимальный балл: 46 (Колесников Владимир)
  • Средний балл: 66 — ниже, чем в 11 «А», но в пределах допустимого уровня.

2. Распределение баллов

  • Высокий уровень (91–100 баллов): 1 ученик
  • Средний уровень (61–90 баллов): 6 учеников
  • Низкий уровень (до 60 баллов): 4 ученика

 У 36% учащихся — баллы ниже 60. Это требует внимания со стороны педагогов и администрации.

Один ученик набрал менее 50 баллов.

46 баллов Колесников В.Е. -  математическая грамотность- 4, грамотность чтения- 5, история Казахстана- 7, предметы по выбору английский язык- 14, география-16.

3. Основные предметы

Предмет

Средний балл

Макс.

Мин.

Анализ

Математическая грамотность

6 из 10

9

4

Уровень выше, чем в 11А: 60% учеников — выше 60%

Грамотность чтения

7 из 10

9

5

Средний уровень, 3 ученика показали максимальные результаты

История Казахстана

10 из 20

13

6

45% — ниже 50%. Нужно усилить подготовку

4. Предметы по выбору (из 50 баллов)

Предмет

Средний балл

% успеваемости

Русский язык

32

64%

Русская литература

28

56%

Биология

25

50%

Английский язык

21

42%

Всемирная история

19

37%

Химия

19

37%

Математика

18

36%

География

18

36%

🔻 Слабые стороны — математика, история и химия. Эти дисциплины требуют методической и дополнительной подготовки учащихся.

 

Общий анализ по школе и рекомендации

🔹 Сильные стороны:

  • Высокие результаты по грамотности чтения в обоих классах.
  • Хорошая подготовка по языковым предметам — казахский, русский, литература.
  • Отдельные ученики показали высокие результаты (114 и 98 баллов).

🔸 Слабые стороны:

  • Математическая грамотность — особенно в 11А (более половины — ниже 50%).
  • Предметы естественно-математического  цикла (математика, география, физика, химия по выбору).
  • В 11Б — неустойчивые знания по истории Казахстана и английскому языку.

 Рекомендации:

Педагогам:

  1. Учителю математики (Аганасова Г.Ж.) — усилить индивидуальную работу с группой учащихся, находящихся в зоне риска.
  2. Использовать современные методы и интерактивные технологииактуальные задачи, цифровые тренажёры, работа в парах.
  3. Вести системный анализ типичных ошибок на пробных тестах, чтобы построить работу по устранению пробелов.
  4. Рекомендации по улучшению качества обучения по предметам естественно-математического цикла (химия, физика, география, математика по выбору):

* Проведение дополнительных занятий: Организовать факультативные занятия и консультации для учащихся с низким уровнем успеваемости, особенно по сложным темам.

* Интеграция цифровых технологий: Внедрение интерактивных платформ, ИИ, видеоуроков и виртуальных лабораторий с целью повышения наглядности и вовлеченности.

* Профессиональное развитие учителей: Проведение методических объединений, участие в курсах повышения квалификации, обмен опытом между педагогами.

* Индивидуальный подход: Работа с каждым учеником с учётом его уровня подготовки и стиля усвоения предметов естественно-математического цикла.

      * Использовать на уроках дифференцированные задания для учащихся.


Администрации:

  • Организовать факультативы и предметные кружки по предметам естественно-математического цикла.
  • Проводить каждую четверть внутришкольный мониторинг динамики успеваемости учащихся.

Ученикам и родителям:

  • Повысить мотивацию к самостоятельной подготовке к ИА и ЕНТ.
  • Создать группы взаимопомощи.
  • Родителям — активнее участвовать в контроле выполнения домашних заданий и посещаемости факультативов.


]]>
admin Tue, 26 Aug 2025 11:46:41 +0600
2024-2025 оқу жылындағы білім сапасы http://semey-17.edu.kz/ou-rds/blm-sapasy/2066-2024-2025-ou-zhylynday-blm-sapasy.html http://semey-17.edu.kz/ou-rds/blm-sapasy/2066-2024-2025-ou-zhylynday-blm-sapasy.html Анализ качества знаний по школе

на 2024-2025   учебный  год


классы

2020 - 2021  учебный год

2021 – 2022  учебный год

2022 - 2023  учебный год

2023 - 2024  учебный год

2024 – 2025  учебный год

1 -11  кл

65%

66%

60,5%

61%

63%




Сравнительный  анализ   качества  знаний  показывает, что  в 2020-2021 учебном  году 65%, а в 2021--2022   учебном  году  на +1%   повысилось. В 2022-2023 учебном году   видно снижение динамики на   -5,5%,  по сравнению  с   прошлым учебным годом (66%). Это обясняется тем,  что   в   В 2021-2022 учебном году качество знаний  составило 66%, что составило динамику роста +1%, в 2024-2025 учебном году 63%   на  +2%   выше.

Обязательные результаты по предметам за три последних года в основном остаются стабильными. Это говорит о качественной работе школы по овладению обязательными результатами обучения. В 2025-2026 учебном  году нужно обратить внимание на работу со способными детьми, повысить их мотивацию к учению через творческую и исследовательскую деятельность через предпрофильную и профильную подготовку.


Учебные годы

2020-2021

2021 - 2022

2022-2023

2023-2024

2024-2025

Всего  учащихся

830

876

888

890

863

Количество  отличников

199

201

191

183

178

Количество  ударников

283

296

289

296

320

Качество  знаний

65%

66%

60,5%

61%

63%

Успеваемость

100%

100%

100%

100%

100%


По итогам  2020-2021  учебного   года общая успеваемость обучающихся 1 - 11 классов составила 100%.  В течение учебных четвертей неуспевающих учащихся нет. Качество  знаний  составляет   65%.  В 2023-2024 учебном году качество знаний в 1- 11 классах составляло 61%, динамика показывает -7%. Это обясняется тем, что в ІІІ, ІV четверти   некоторые  ученики выбыли, с  поступлением   в  Экономический лицей города. На  конец 2024-2025 учеьного  года   качества  знания выросла на 63%,  положительная  динамика   роста +2 !. Этому  способствовала  работа   коллектива  по  повышению   качества  обучения:  мониторинг   ЗУН  учащихся  в   течение  года:

  • анализ  преемственности  в   обучении;
  • работа  классных   руководителей,  учителей  предметников   по  разнообразию  форм;
  • работы  с   учащимися  по  повышению   мотивации  к  обучению;
  • уровень  познавательных  интересов   обучающихся;  
  • заинтересованности учащихся в овладении знаниями.


В сравнительном анализе количества отличников и хорошистов с каждым годом наблюдается положительная динамика.  С 2020–2021 учебного года, когда количество отличников составляло 199 (без учета 1-х классов), за последние 5 лет в текущем 2024–2025 учебном году количество отличников немного уменьшилось, но количество хорошистов увеличилось.  Это объясняется тем, что около 8% отличников были переведены в другие школы по месту жительства или по семейным обстоятельствам.  

В старших классах наблюдаются высокие показатели, что свидетельствует о продуманном выборе учащихся при поступлении в 10-й класс, а также об эффективной работе классных руководителей с родителями и выпускниками 9-х классов по формированию параллели 10-х классов.

]]>
admin Wed, 18 Jun 2025 11:23:34 +0600
2024-2025 оқу жылындағы қорытынды аттестация (11-сынып)) http://semey-17.edu.kz/ou-rds/orytyndy-emtihan/2065-2024-2025-ou-zhylynday-orytyndy-attestacija-11-synyp.html http://semey-17.edu.kz/ou-rds/orytyndy-emtihan/2065-2024-2025-ou-zhylynday-orytyndy-attestacija-11-synyp.html

Предметы

Класс

Всего детей

Ср балл

Оценка 

Кач зн

Результаты за год

Учитель 

История Казахстана

устно



11а

18

23

5-5,4-8,3-6

67%

68%

Ныгманбекова К М 


Рахат А Б

11б

19

23

5-3, 4-10,3-5

72%

77% (19)

Всего 2 кл

37

23

5-17,4-31,3-1

70%

98%

Алгебра

письменно

11а

18

44 

5- 5,4-10,3-

65% 

67%

Аганасова Г Ж


Захарова Т Е

11б

19

41

5-5,4-6,3-7

61%

63%

Всего 2 кл

37

43

5-10,4-16,3-10

63%

65%

Казахский   язык

письменно

11а

18

32

5-7,4-11

100%

90%

Шаяхметова К Ж

Русский язык     письменно

11б

19

28

5-3,4-11,3-4

78%

78%

Баймуратова Р Х


Всего 2 кл

37

30

5-10,4-22,3-4

89%

84%


Физика

11а

18

46

5-8,4-8,3-2

88%

88%

Толеуханова Ш С

Основы Право

11б

19

30

5-5,4-8,3-5

72%

74%

Рахат А Б

Казахский яз в русс гр

11б

19

27

5-3,4-10,3-5

74%

74%

Калиева Ж Б

Русс  язык в каз гр

11а

18

28.5

5-6,4-8,3-4

78%

78%

Барлыбаева К А


Результаты итоговой аттестации в 11 - классах по итогам 2024-2025 учебного года

Анализ проведенной экзаменационной работы показал следующее:

По результатам  ИА   учащиеся в основном подтвердили годовые отметки. В целом, с работой справились все учащиеся, некоторые показали лучшие результаты, чем в течение года. 

Некоторые получили оценку «хорошо», едва преодолев порог. По итогам аттестации были сделаны следующие выводы: 

- неудовлетворительных оценок нет;

 - обучающиеся в классах  с   казахским языком обучения   всего  18, в  классах   с  русским  языком   обучения  19 итого 36+1  учащихся (1 ученик с ООП – Меджидов Ягуб) все подтвердили уровень знаний и итоговых оценок, показанных во время обучения.

По   сравнению  с 2023-2024  учебным   годом   в  этом   году   по результатом  сдачи ИА   динамика  показывает -12% (в 2023-2024  учебном году из  49   учащихся  11- классов  качества   знании  показали 88% ,  в   этом  году из 37 учащихся  - 76%).   

Учащиеся выпускных 11-х классов по итогам итоговой аттестации в основном подтвердили годовые оценки, показали по предметам хорошие и отличные знания.

Высокий и достаточный уровень качества знаний по предметам, полученный на государственной итоговой аттестации является следствием следующих мер: учебный план школы в 11 классах обеспечен кадрами соответствующего уровня образования и соответствующей квалификации. Доля учителей первой и высшей категории, педагог-исследователи и педагог-эксперты, преподающих предметы, выносимые на итоговую аттестацию, составляет 70%, второй категории – 30%.

В течение учебного года администрацией школы осуществлялся плановый системный контроль качества преподавания всех предметов, выносимых на итоговую аттестацию (в рамках КОК). В результате контроля своевременно осуществлялось выявление объективной оценки фактического состояния процесса обучения и воспитания учащихся, а также факторов положительно и отрицательно влияющих на конечные результаты образовательного процесса в 11 классах, планирование путей повышения эффективности УВП в условиях профильной подготовки и подготовки к итоговой аттестации. 

В течение всего учебного года осуществлялся педагогический мониторинг качества знаний учащихся по всем предметам.

Психологом осуществлялось психологическое сопровождение УВП, своевременно вырабатывались рекомендации для всех участников УВП.

С целью ознакомления с правилами организации и проведения итоговой аттестации в выпускных классах проведены неоднократно классные собрания, на которых проведена информационно – разъяснительная работа по организации и проведению итоговой аттестации- 2024.

Во время каникул организована «Осенняя  каникулярная школа», «Зимняя каникулярная школа» и «Весенняя каникулярная школа» с целью подготовки к итоговой аттестации, индивидуальные и групповые консультации по предметам. Проведены родительские собрания с участием администрации школы, проведены малые педсоветы, заслушаны отчеты классных руководителей, составлены программы по повышению учебных достижений учащихся.

Выводы и рекомендации по итогам итоговой аттестации:

В целях повышения результативности итоговой аттестации на педагогическом совете, заседаниях руководителя МО, провести проблемный анализ итоговой аттестации с участием малого педагогического коллектива педагогов, которые, предварительно, будут работать в 9,11 классах в 2025-2026   учебном году.

Администрации  школы:

  • Проводить более тщательный отбор учащихся в старших классах;
  • Усилить контроль за качеством преподавания предметов;
  • Всем учителям-предметникам постоянно работать над повышением качества знаний, уровня теоретической подготовки учащихся 9, 11 классов;
  • Определять наиболее активные методы и приемы УВП;
  • Диагностировать и анализировать полученные результаты;
  • Осуществлять проектирование на основе результатов УВП;
  • Вести мониторинг продвижения учащихся в УВП;
  • Организовывать УВП с учетом психологических особенностей уч-ся;

С целью подготовки к итоговой аттестации за курс основного среднего и общего среднего образования в 2025-2026 учебном году:

Учителям-предметникам продолжить планомерную подготовку к итоговой аттестации, проводить поэлементный анализ допущенных ошибок;

С целью ликвидации пробелов продолжить индивидуальное консультирование;

Психологу продолжить проведение тренингов в целях психологической подготовки к итоговой аттестации;

Классным руководителям продолжить разъяснительную работу по проведению итоговой аттестации;

Учителям - предметникам не допускать отставания, пробелов в знаниях учащихся, с этой целью продолжить целенаправленную работу по предупреждению отставания учащихся.

Педагогам необходимо обратить внимание на более осознанный выбор предметов выпускниками для итоговой аттестации, которые действительно необходимы выпускнику для поступления в то или иное учебное заведение, а не используются как запасной вариант. Необходимо также совершенствовать условия для организации самообразования и повышения квалификации педагогов школы на основе использования современных информационных технологий, в том числе дистанционных форм обучения.



]]>
admin Wed, 18 Jun 2025 11:15:32 +0600
2024-2025 оқу жылындағы қорытынды аттестация (9-сынып)) http://semey-17.edu.kz/ou-rds/orytyndy-emtihan/2064-2024-2025-ou-zhylynday-orytyndy-attestacija-9-synyp.html http://semey-17.edu.kz/ou-rds/orytyndy-emtihan/2064-2024-2025-ou-zhylynday-orytyndy-attestacija-9-synyp.html

Предметы

Класс 

Всего детей

Ср  балл

Оценка 

Кач %

Кач всего за 9 кл

Результаты за год

Учитель 

Математика

письменно

24

33

5-6,4-9,3-9

63%

54%

58%

Сулейменова Н С


19

33

5-6,4-7,3-6

68%

68%

68%

Сулейменова Н С


20

33

5-4,4-8,3-8

60%

55%

67%

Сулейменова Н С



15 (-1)

35

5-3,4-6,3-5

64%

67%

67%

Мухина А А



13

32

5-0,4-7,3-6

54%

54%

54%

Мухина А А










Казахский  язык

эссе

24

23

5-7,4-10,3-7

70%

70%



79%

70%

Шаяхметова К Ж


19

23

5-7,4-8,3-4

79%

79%

Болатова А Б


20

22

5-3,4-12,3-5

75%

75%



64%

75%

Шаяхметова К Ж

Русский  язык

эссе

15 (-1)

21

5-4,4-5,3-5

67%

65%

Баймуратова Р Х


13

18

5-0,4-7,3-6

54%

54%

54%

Баймуратова Р Х










История Казахстана

24


5-9,4-8,3 - 7

71%

70%

70%

Ныгманбекова К М


9ә

19

21

5-6,4-10,3-3

84%

84%

84%

Жумашбеков Д К


9б

20

21

5-3,4-13,3-4

80%

80.%


79%

80%

Жумашбеков Д К


9в

14+1

23

5-5,4-6,3-3

79%

79%

Рахат А Б


9г

13

21

4-8, 3 - 5

62%

62%

62%

Рахат А Б










Русский язык в каз кл

24

22

5-10,4-8,3-6

75%

75%

75%

Барлыбаева К А



9ә

19

21

5-8,4-7,3-4

80%

80%

80%


9б

20

21

5-4,4-10,3-6

70%

70%

70%


14+1

22

5-3,4-6,3-5

67%

67%

67%

Калиева Ж Б


13

20

5-0,4-8,3-5

62%

62%

62%

Калиева Ж Б


Данные, представленные в таблице показывают, что по таким предметам, как: русский язык (учителя Баймуратова Р Х, Барлыбаева К А), казахский язык (учителя Шаяхметова К  Ж,Калиева Ж Б, Болатова А Б, Манабова А К), математики (учителя Аганасова Г Ж, Мухина А А, Сулейменова Н С), по   истории Казахстана (учителя   Ныгманбекова К М,Рахат А Б, Жумашбеков Д К) наблюдается 100%  успеваемости и 69%   качества знании при сдаче ИА, т.е. выпускники, набрали количество баллов выше минимального (59% было). По результатом ИА  по предмету  алгебра в 9а   классе качества показывает 63%, когда годовая  оценка   показала 54%. Здесь обьясняется   тем, что ученики продемонстрировали базовые знания по алгебре и удовлетворительное понимание по следующим темам: построение графика функции, применение тригонометрических формул.  

В этом году ИА сдавали 91 обучающийся, из них с  казахским языком обучения 64 ( 9А-24, 9ә-19, 9б-20 ),в классах  с  русским языком  обучения   26  учащихся (1 ученик с ООП-Меджидов Ягуб). Обучение решили продолжить в колледже. 49 % выпускников, остальные 51%  остаются в 10-классы.

Результаты итоговой аттестации (ИА) по всем предметам подтверждают годовые оценки обучающихся. Все учащиеся преодолели пороговый уровень.  

Качество знаний в 9-х классах с казахским языком обучения составляет 70%, в 9-х классах с русским языком обучения — 69%. В целом по школе ИА сдали на уровне 69%.  

Подводя итоги государственной итоговой аттестации, можно отметить, что она была проведена в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.   

Качество знаний выпускников, освоивших основные образовательные программы основного среднего образования, соответствует государственным образовательным стандартам.



]]>
admin Wed, 18 Jun 2025 11:10:16 +0600
Қорытынды аттестаттау (11 сынып) http://semey-17.edu.kz/ou-rds/orytyndy-emtihan/2042-orytyndy-attestattau-11-synyp.html http://semey-17.edu.kz/ou-rds/orytyndy-emtihan/2042-orytyndy-attestattau-11-synyp.html ]]> Емтихан басталар сәтте мектеп директоры    Жумаканова Райгуль Ешенгазиновна жас түлектерге лебізін білдіріп, алда тұрған маңызды сынақтан сәтті өтулеріне тілектестік білдірді.  Ол өз сөзінде әр шәкірттің жылдар бойы жинаған білімін сенімді түрде көрсете алатынына сенім білдіріп, ақ жол тіледі.






]]>
admin Fri, 30 May 2025 12:06:26 +0600
Қорытынды аттестаттау (9 сынып) http://semey-17.edu.kz/ou-rds/orytyndy-emtihan/2041-orytyndy-attestacija.html http://semey-17.edu.kz/ou-rds/orytyndy-emtihan/2041-orytyndy-attestacija.html ]]> Алғашқы емтихан математика пәнінен өтеді. Бұл — оқушылардың жыл бойғы білімін сынға салар жауапты сәт.
Мектеп директоры  Жумаканова Райгуль Ешенгазиновна оқушыларды алғашқы емтиханның басталуымен шын жүректен құттықтап, толағай табыс пен сәттілік тіледі.   

Ұстаздар мен ата-аналар үміт артқан білім бәйгесінде әр оқушыға сенім, төзім және жеңіс тілейміз!  
Жарқын болашаққа бастар жолдарыңыз ашық болсын, жас түлектер!]]>
admin Thu, 29 May 2025 09:31:33 +0600
Абай облысында пән мұғалімдерінің ІІІ облыстық форумы өтті http://semey-17.edu.kz/ou-rds/respublikanskij-kabinet-podderzhki-inkljuzii/respublikaly-inkljuzijany-oldau-kabinet/2031-abaj-oblysynda-pn-malmdern-oblysty-forumy-tt.html http://semey-17.edu.kz/ou-rds/respublikanskij-kabinet-podderzhki-inkljuzii/respublikaly-inkljuzijany-oldau-kabinet/2031-abaj-oblysynda-pn-malmdern-oblysty-forumy-tt.html Абай облысы педагогтеріне арналған дәстүрлі «Сапалы білім: стратегия, инновация және тәжірибе» III облыстық форумы өз деңгейінде өтті.

Форумның басты мақсаты – педагогтердің кәсіби және тұлғалық дамуына қолдау көрсету, білім беру сапасын арттыруға бағытталған тиімді стратегиялар мен заманауи тәжірибелерді талқылау болды.

Секциялық отырыстар барысында педагогтер өз пәні аясында тәжірибе алмасып, кәсіби дамуға бағытталған шешімдер мен жаңа тәсілдерді, тиімді әдістерді ортаға салды.

Осы маңызды шарада мектебіміздің педагог-ассистенті Байжуманова Ботагөз Мамытқановна өз іс-тәжірибесімен бөлісіп, әріптестерімен тәжірибе алмасты. Бұл – ұжымымыз үшін үлкен мақтаныш.

Әріптесімізді құттықтаймыз! Шығармашылық табыс пен кәсіби биіктер тілейміз!

https://www.instagram.com/p/DKHKm_BN51F/?img_index=16&igsh=dWJkazkycHFocGNo]]>
admin Mon, 26 May 2025 19:50:19 +0600
«Қазақ тілі мен әдебиеті» пәні бойынша 5-8,10 сыныптарда аралық аттестаттау өткізілуде http://semey-17.edu.kz/ou-rds/2029-aza-tl-men-debiet-pn-bojynsha-5-810-synyptarda-araly-attestattau-tkzlude.html http://semey-17.edu.kz/ou-rds/2029-aza-tl-men-debiet-pn-bojynsha-5-810-synyptarda-araly-attestattau-tkzlude.html     Қазақстан Республикасының жалпы орта білім беретін мектептерде оқушыларды оқу жылын аяқтауы мен аттестаттау тәртібі жөніндегі нұсқауына сәйкес және 2025 жылдың 23 мамырындағы  педагогикалық кеңес шешімі (№7 хаттама) негізінде  5-8, 10 сыныптың оқушыларын қазақ тілінде оқытатын сыныптарда – «Қазақ тілі» пәні бойынша, орыс тілінде оқытатын сыныптарда – «Қазақ тілі мен әдебиеті» пәні бойынша аралық аттестаттау өткізілуде.
]]>
admin Mon, 26 May 2025 12:29:14 +0600
2025 жылғы 19 мамырда Дулат Бабатайұлы атындағы Семей колледжінде Ашық есік күні өтті http://semey-17.edu.kz/ou-rds/proforientacija/2015-2025-zhyly-19-mamyrda-dulat-babatajly-atynday-semej-kolledzhnde-ashy-esk-kn-tt.html http://semey-17.edu.kz/ou-rds/proforientacija/2015-2025-zhyly-19-mamyrda-dulat-babatajly-atynday-semej-kolledzhnde-ashy-esk-kn-tt.html ]]> 2025 жылғы 19 мамырда Дулат Бабатайұлы атындағы Семей колледжінде Ашық есік күні өтті. Іс-шараға Семей қаласындағы жалпы білім беретін мектептердің жоғары сынып оқушылары қатысты. Аталған күн аясында №17 мектептің 9 «Г» сынып оқушылары колледжге арнайы барып, білім ордасымен жақын танысты.

Іс-шараның мақсаты – мектеп оқушыларына техникалық және кәсіптік білім беру мекемесінің қызметін таныстыру, түрлі мамандықтар туралы жан-жақты ақпарат беру және кәсіби бағдар беру жұмыстарын жүргізу.

Ашық есік күні барысында оқушыларға колледждің материалдық-техникалық базасы көрсетілді, түрлі мамандықтар бойынша шеберлік сабақтар ұйымдастырылды, сонымен қатар колледж студенттерінің қатысуымен концерттік бағдарлама ұсынылды. Колледж оқытушылары мен әкімшілігі болашақ талапкерлердің сұрақтарына жауап беріп, оқу үдерісі, қабылдау талаптары және гранттар туралы ақпарат берді.

Іс-шара оқушылардың жоғары қызығушылығын тудырып, олардың болашақ мамандық таңдауға деген ынтасын арттырды. Мұндай кездесулер мектеп пен колледж арасындағы байланысты нығайтып, кәсіби бағдар берудің тиімді жолдарының бірі болып табылады

]]>
admin Mon, 19 May 2025 10:51:14 +0600
О внесении изменений и дополнения в приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 27 ноября 2023 года № 349 "Об утверждении требований к организациям образования по предоставлению дистанционного обучения и правил организации учебного процесса http://semey-17.edu.kz/main/2011-o-vnesenii-izmenenij-i-dopolnenija-v-prikaz-ministra-prosveschenija-respubliki-kazahstan-ot-27-nojabrja-2023-goda-349-ob-utverzhdenii-trebovanij-k-organizacijam-obrazovanija-po-predostavleni.html http://semey-17.edu.kz/main/2011-o-vnesenii-izmenenij-i-dopolnenija-v-prikaz-ministra-prosveschenija-respubliki-kazahstan-ot-27-nojabrja-2023-goda-349-ob-utverzhdenii-trebovanij-k-organizacijam-obrazovanija-po-predostavleni.html каз
русс]]>
admin Sun, 18 May 2025 23:04:03 +0600