Анализ работы школьного координатора » КГУ СОШ № 17
Абай облысы білім басқармасының
Семей қаласы білім бөлімінің
"№17 жалпы орта білім беретін мектебі"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(7222) 32-07-17
Есепші бөлімі:
+7(7222) 42-45-42
Нашар көрушілер
нұсқасы

Семей қаласының «№17 ЖОББМ» КММ-нің ресми сайтына қош келдіңіздер! Добро пожаловать на официальный сайт КГУ "СОШ №17"

» » » Анализ работы школьного координатора
21
июнь
2024

Анализ работы школьного координатора

Анализ работы школьного координатора 


В КГУ СОШ №17 в 2023-2024 учебном году критериальная система оценивания далее (КО) осуществлялась с 1-11 классы. 

Оценивание учебных достижений обучающихся 2 -11 классов осуществлялась в пределах от 1 до 10 баллов – формативная отметка (ФО); процедура суммативных работ при ДО ограничалась такими видами речевой деятельности как чтение и письмо.

В 1 классе  оценка не выставлялась.

І. Организационная деятельность.

Педагогический состав коллектива при планировании и разработке учебных планов опирался на следующие нормативно-правовые документы:

–          приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 14 июня 2018 года № 272 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года №125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся».

-  приказа Министра образования и науки Республики Казахстан

«О внесении изменений и дополнений в приказ Министра образования и науки Республики              Казахстан от 18 марта 2008 года № 125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся для организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования»  № 509 от 26 ноября 2019 года.

-  приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 августа 2020 года № 373. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 29 августа 2020 года № 21148

-  приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 октября 2020 года № 453. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 23 октября 2020 года № 21484

- инструктивно-методическое письмо «Об особенностях организации образовательного процесса в общеобразовательных школах Республики Казахстан в 2020-2021 учебном году»;

- инструкция по процедурам критериального оценивания и документированию для средней школы в рамках обновления содержания образования;

- руководство по критериальному оцениванию для учителей начальной школы;

- руководство по критериальному оцениванию для учителей основной и общей средней школы: учебно-методическое пособие;

- сборники заданий по формативному оцениванию в разрезе классов, предметов и языков;

- сборники заданий по сумммативному оцениванию в разрезе классов, предметов и языков;

- Методические рекомендации по суммативному оцениванию в разрезе классов, предметов и языков.

ІІ. Информационно-консультативная методическая деятельность.

1.         Постоянная методическая поддержка учителям в осуществлении процедур формативного и суммативного оценивания.

2.         Работа с учителями,  работающими  по обновленному содержанию образования:

- Каждый член коллектива КГУ СОШ №17 ознакомлен с ведением документации по КО.

- Были проведены беседы, анкетирования с вновь прибывшими и молодыми учителями-предметниками с казахским и русским языками обучения. 

3. Тренинги по формативному оцениванию далее (ФО) и суммативному оцениванию далее (СО):

1.Проведены тренинги, коучинги с учителями, методических объединений (МО), с вновь прибывшими и молодыми учителями.

Темы тренингов: «Роль критериального оценивания в системе обучения», «Оценка возможностей критериального оценивания при дистанционном обучении», «Разработка заданий и критериев к ним».

ІІІ. Работа с педагогическим коллективом:

1.         Выступления на педсовете с информацией по КО, об итогах качества знаний по четвертям и полугодиям.

2.         Посещены уроки молодых учителей с целью оказания помощи по ФО и СО.

3.         Проведены индивидуальные беседы и консультации для учителей.

ІV. Анализ, сбор результатов КО.

1.         Составлены и утверждены графики суммативных работ по МО.

2.         Была проведена разработка и экспертиза учебных материалов для суммативного оценивания за раздел и четверть.

3.         Вовремя заполнялся электронный журнал (Кundelik.kz), платформа Onlinе mektep.

4.         Своевременно велся контроль сбора материалов портфолио обучающихся учителями-предметниками.

5.         Отслеживался мониторинг качества знаний и успеваемости в течении года.

6.         Своевременно предоставлялся отчет региональному координатору.

V. Работа с родителями:

1. Выступления на родительских собраниях с целью выявления проблем по обучению.

2. Оказание помощи вновь прибывшим и молодым учителям-предметникам.



SWOT анализ работы школьного координатора


Сильные стороны

Слабые стороны

1.Совершенствование педагогического мастерства учителей по обновленному содержанию образования 

2.Оснащение учебных кабинетов современным оборудованием (постепенно);

3.Осуществление работы критериального оценивания. Разъяснительная работа по ФО (формативная отметка);

4.Продолжается работа по развитию спиральной формы образования

6. Позитивное отношение многих родителей к школе и учителям.

1.Методика преподавания по обновленной программе  обучения не всегда легко внедряется в учебный процесс;

2.Требует дополнительного личного времени учителя для разработки заданий и критериев к ним;

4.Снижение мотивационных аспектов обучения;

5. Не все учащиеся и     родители активно включаются в организацию учебного процесса.

Угрозы

Возможности

1. Быстрое устаревание оборудования, компьютеров и др. техники, а покупка нового оборудования требует дополнительных финансовых затрат, ограниченный доступ к интернету;

2. Возможное снижение успеваемости, отсутсвие мотивации к учебе.

3. Не все ученики выполняют вовремя задания по ряду причин.

1.Совершенствование педагогического мастерства

учителей предполагает курсы повышения квалификации и развивать самостоятельно функциональную грамотность, активно «добывать» знания, с желанием  развивать коммуникативные навыки общения и творчески подходить к проблеме и решению возникающих проблем;

2.Позволяет педагогам делать процесс обучения более интенсивным, интересным, мотивирующим, а также охватывающим весь потенциал учащихся;

3. Определение критериев оценивания, и учащиеся знают эти критерии, и тогда не будет возникать вопросов, а почему одного похвалили, а другого нет;

4.Ученики умеют критически оценивать себя и свою работу, выполняя разные виды работ (индивидуальную, парную или групповую);

5.Спиральная форма обучения предполагает, что повторное рассмотрение материала, который будет усложняться на протяжении всего школьного обучения, дает большее преимущество в развитии современного учащегося, нежели традиционные формы обучения;

6. Привлечение родителей к выбору учебных программ, вариативных компонентов, предметов по выбору и элективных курсов.