2023-2024 оқу жылындағы 9-11 сыныптарды қорытынды аттестаттау сараптамасы » КГУ СОШ № 17
Абай облысы білім басқармасының
Семей қаласы білім бөлімінің
"№17 жалпы орта білім беретін мектебі"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(7222) 32-07-17
Есепші бөлімі:
+7(7222) 42-45-42
Нашар көрушілер
нұсқасы

Семей қаласының «№17 ЖОББМ» КММ-нің ресми сайтына қош келдіңіздер! Добро пожаловать на официальный сайт КГУ "СОШ №17"

» » » 2023-2024 оқу жылындағы 9-11 сыныптарды қорытынды аттестаттау сараптамасы
17
июнь
2024

2023-2024 оқу жылындағы 9-11 сыныптарды қорытынды аттестаттау сараптамасы



Анализ  результатов итоговой аттестации учащихся 9,11 классов

(2023 – 2024 учебный  год)

























Результаты итоговой аттестации 

в 9-классах по итогам 2023-2024 учебного года


Предметы

класс

Всего детей

Ср  балл

оценка

Кач %

Всего за 9 кл

Результаты год

учитель

Казахский  язык

эссе

23

19,7

5-3

4-10:

3-10:

57%

66%

57%

Шаяхметова К Ж


25

23

5-7,4-16,3-2

88%

88%

Калиева Ж Б


21

21,4

5-3,4-13,3-5

77%



54%

77%

Жалдыбаева Н К


Баймуратова Р Х

Русский  язык

эссе

22

(1 )


4-11,3-11

54%

54%

Математика

письменно

23

31

5-2,4-9,3-12

48%

60%

48%

Токтаргазинова Р М


25

31

5-2,4-13,3-10

60%

56%

Токтаргазинова Р М


22-1осв

34

5-3,4-12,3-6

71%

71%

Сулейменова Н С


23 -1 осв

33

5-3,4-10,3-9

60%

60%

Захарова Т Е

Русский  язык

письменно

23

20

5-4,4-11,3-8

65%

71%

65%

Барлыбаева К А


25

22

5-8,4-11,3-6

76%

72%

Дюсенгулова Г Д


21 (1осв)

21

5-3,4-12,3-6

72%



61%

72%

Дюсенгулова Г Д

Казахский  язык

(22) 1 осв

20

5-3,4-10,3-9

61%

61%

Жалдыбаева Н К

Манабова А К

физика

4

39

5-2,4-2

100%


100%

Толеуханова Ш С


20

33

5-3,4-11,3-6

67%

84%

67%

Төлеуханова Ш С

география

9а

19

32

5-1,4-8,3-10

47%

74%

47%

Калыбаева М Б


12

37

5-3,4-6,3-3

75%

75%

Калыбаева М Б


1

40

4-1

100%


100%

Калыбаева М Б

Английский  язык

12

21

5-6,4-2,3-4

67%

67%

67%

Нурмухамбетова К С


Рахат А Б

История Казахстана

9в

10

20

5-1,4-5,3-4

60%

60%

60%

Английский  язык

13

24

5-7,4-4,3-2

85%

85%

85%

Байтабанов Д Д



 

Данные, представленные в таблице показывают, что по таким предметам, как: русский язык (учителя Баймуратова Р Х, Барлыбаева К А, Дюсенгулова Г Д), физики (учитель Толеуханова Ш С), география (учитель Калыбаева М Б, Калыбаев А Д), английский язык (учителя  Байтабанов Д Д и Нурмухамбетова К С), казахский  язык (учителя Шаяхметова К Ж,Жалдыбаева Н К ,Калиева Ж Б), математики (учителя  Токтаргазинова Р М, Захарова Т Е), по  истории Казахстана  (учителя   Ныгманбекова К М  и  Рахат А Б) наблюдается 100%  успеваемости и 88%  качества знании при сдаче ИА, т.е. выпускники, набрали количество баллов выше минимального (59% было).  Это связано с повышением профессионализма педагогов в области подготовки выпускников , тщательной и планомерной работой с учащимися. В этом году ИА сдавали 91 обучающийся, из них с  казахским языком обучения 69 ( 9А-23, 9ә-25,9б-22),в классах  с   русским языком  обучения  22   учащихся. Обучение решили продолжить в колледже. 49 % выпускников, остальные 51%  остаются в 10-классы.

 Результаты ИА по всем  предметам подтверждают  свои   годовые  оценки. Порог преодолевают все обучающиеся. 70 % качества   в  9 казахских классах  показывают   71%, а  в  9 классах   с русским языком обучения   69%,  в  целом   по школе ИА сдали на 70%.

Подводя итоги анализа   государственной итоговой аттестации, отметим, что государственная итоговая аттестация выпускников школы, освоивших основные образовательные программы основного  среднего  образования, проведена в соответствии с порядками, определенными  нормативными правовыми актами. Качество знаний учащихся выпускных классов соответствует государственным образовательным стандарта.





Результаты итоговой аттестации 

в 11 - классах по итогам 2023-2024 учебного года



Предметы

класс

Всего детей

Ср балл

оценка

Кач зн

За год

учитель

Казахский  эссе

11а

20

35

5-13,4-7

100%

95%

Шаяхметова К Ж


Манабова А К


Баймуратова Р Х


11ә

16

32

5-3,4-12,3-1

94%

94%


11б

13

28

5-1, 4-12

100%

100%


Всего 3 кл

49


5-17,4-31,3-1

98%

98%

Алгебра

письменно

11а

20

47

5-11,4-4,3-5

75%

70%

Ахметова Г К


Аганасова Г Ж


Захарова Т Е


11ә

16

46

5-4,4-7,3-5

69%

75%


11б

13

41

5-0,4-12,3-1

92%

92%



49

45

5-15,4-23,3-11

74%

71%

История Казахстана

устно

11а

20

22

5-11,4-3,3-6

70%

82%

Ныгманбекова К М



Ныгманбекова К М

Ергалиева Ж Н


11ә

16

22

5-4,4-11

100%

96%


11б

13

22

5-2,4-9,3-2

85%

85%



49

22

5-17,4-23,3-8

83%

83%

Русский  язык

письменно

11а

20

32

5-11,4-7,3-2

90%

90%

Барлыбаева К А


11ә

16

29

5-3,4-12

100%

100%

Барлыбаева К А



36

31


95%

95%


Казахский  язык     письменно

11б

13

29

5-2,4-9,3-2

84%

84%

Калиева Ж Б

Биология

11ә

6

43

5-1, 4-5

100%

100%

Калиева Г М









Английский  язык

11а

3

37

5-3

100%

100%

Нурмухамбетова К С

География

11а

17

49

5-7,4-10

100%

100%

Калыбаев А М Б


11б

13

43

5-1,4-10,3-2

85%

85%

Калыбаев А Д


11ә

10

49

5-5, 4-4, 3-1

90%

90%

Калыбаева М Б






88%

86,5%










Результаты итоговой аттестации в 11 - классах по итогам 2023-2024 учебного года

Анализ проведенной экзаменационной работы показал следующее:

По результатам  ИА  учащиеся в основном подтвердили годовые отметки. В целом, с работой справились все учащиеся, некоторые показали лучшие результаты, чем в течение года. Некоторые получили оценку «хорошо», едва преодолев порог. По итогам аттестации были сделаны следующие выводы: 

- неудовлетворительных оценок нет;

 - обучающиеся в классах  с   казахским языком обучения   всего  36,  из  них в 11а  классе 20 и в 11ә  классе 16, в 11б в  классах   с  русским  языком   обучения  13 итого 49  учащихся, все подтвердили уровень знаний и итоговых оценок, показанных во время обучения;   12 учащихся показывали результаты выше, чем на уроках. 3 человека набрали низкие  баллы, отметки «3»; 

По  сравнению  с 2022-2023   учебным  годом   в   этом  году   по результатом  сдачи ИА   динамика  показывает +4% (в 2022-2023  учебном году из  32   учащихся  11- классов  качества   знании  показали 84% ,  в   этом  году из 49 учащихся  - 88%).   

Учащиеся выпускных 11-х классов по итогам итоговой аттестации в основном подтвердили годовые оценки, показали по предметам хорошие и отличные знания.

Высокий и достаточный уровень качества знаний по предметам, полученный на государственной итоговой аттестации является следствием следующих мер:

учебный план школы в 11 классах обеспечен кадрами соответствующего уровня образования и соответствующей квалификации. Доля учителей первой и высшей категории, педагог-исследователи и педагог-эксперты , преподающих предметы, выносимые на итоговую аттестацию, составляет 60%, второй категории – 40%.

В течение учебного года администрацией школы осуществлялся плановый системный контроль качества преподавания всех предметов, выносимых на итоговую аттестацию (в рамках КОК). В результате контроля своевременно осуществлялось выявление объективной оценки фактического состояния процесса обучения и воспитания учащихся, а также факторов положительно и отрицательно влияющих на конечные результаты образовательного процесса в 11 классах, планирование путей повышения эффективности УВП в условиях профильной подготовки и подготовки к итоговой аттестации. 

в течение всего учебного года осуществлялся педагогический мониторинг качества знаний учащихся по всем предметам.

Психологом осуществлялось психологическое сопровождение УВП, 

своевременно вырабатывались рекомендации для всех участников УВП.

С целью ознакомления с правилами организации и проведения итоговой аттестации в выпускных классах проведены неоднократно классные собрания, на которых проведена информационно – разъяснительная работа по организации и проведению итоговой аттестации- 2024.

Во время каникул организована «Осенняя школа», «Зимняя школа» и «Весенняя школа» с целью подготовки к итоговой аттестации, индивидуальные и групповые консультации по предметам. Проведены родительские собрания с участием администрации школы, проведены малые педсоветы, заслушаны отчеты классных руководителей, составлены программы по повышению учебных достижений учащихся.


Выводы и рекомендации по итогам итоговой аттестации:

В целях повышения результативности итоговой аттестации на педагогическом совете, заседаниях  руководителя МО, провести проблемный анализ итоговой аттестации с участием малого педагогического коллектива педагогов, которые будут работать в 9, 11 классах в 2024-2025  учебном году.

Администрации   школы:

Проводить более тщательный отбор учащихся в старших  классах;

Усилить контроль за качеством преподавания предметов;

Всем учителям-предметникам постоянно работать над повышением качества знаний, уровня теоретической подготовки учащихся 9, 11 классов;

Определять наиболее активные методы и приемы УВП;

Диагностировать и анализировать полученные результаты;

Осуществлять проектирование на основе результатов УВП;

Вести мониторинг продвижения учащихся в УВП;

Организовывать УВП с учетом психологических особенностей уч-ся;

С целью подготовки к итоговой аттестации за курс основного среднего и общего среднего образования в 2024-2025 учебном году:

Учителям-предметникам продолжить планомерную подготовку к итоговой аттестации, проводить поэлементный анализ допущенных ошибок;

С целью ликвидации пробелов продолжить индивидуальное консультирование;

Психологу продолжить проведение тренингов в целях психологической подготовки к итоговой аттестации;

Классным руководителям продолжить разъяснительную работу по проведению итоговой аттестации;

Учителям - предметникам не допускать отставания, пробелов в знаниях учащихся, с этой целью продолжить целенаправленную работу по предупреждению отставания учащихся.

Педагогам необходимо обратить внимание на более осознанный выбор предметов выпускниками для итоговой аттестации, которые действительно необходимы выпускнику для поступления в то или иное учебное заведение, а не используются как запасной вариант. Необходимо также совершенствовать условия для организации самообразования и повышения квалификации педагогов школы на основе использования современных информационных технологий, в том числе дистанционных форм обучения.




















https://docs.google.com/document/d/1Etdhe07Tp1lJBQ9GA6npnUYAaRfiYIZl/edit?usp=drive_link&ouid=104440207057565635269&rtpof=true&sd=true