2024-2025 оқу жылындағы қорытынды аттестация (11-сынып)) » КГУ СОШ № 17
Коммунальное государственное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №17
"отдела образования города Семей"
управления образования области Абай
Қабылдау бөлімі:
+7(7222) 32-07-17
Бухгалтерия
+7(7222) 42-45-42
Версия для
слабовидящих

Семей қаласының «№17 ЖОББМ» КММ-нің ресми сайтына қош келдіңіздер! Добро пожаловать на официальный сайт КГУ "СОШ №17"

» » » 2024-2025 оқу жылындағы қорытынды аттестация (11-сынып))
18
июнь
2025

2024-2025 оқу жылындағы қорытынды аттестация (11-сынып))

Предметы

Класс

Всего детей

Ср балл

Оценка 

Кач зн

Результаты за год

Учитель 

История Казахстана

устно



11а

18

23

5-5,4-8,3-6

67%

68%

Ныгманбекова К М 


Рахат А Б

11б

19

23

5-3, 4-10,3-5

72%

77% (19)

Всего 2 кл

37

23

5-17,4-31,3-1

70%

98%

Алгебра

письменно

11а

18

44 

5- 5,4-10,3-

65% 

67%

Аганасова Г Ж


Захарова Т Е

11б

19

41

5-5,4-6,3-7

61%

63%

Всего 2 кл

37

43

5-10,4-16,3-10

63%

65%

Казахский   язык

письменно

11а

18

32

5-7,4-11

100%

90%

Шаяхметова К Ж

Русский язык     письменно

11б

19

28

5-3,4-11,3-4

78%

78%

Баймуратова Р Х


Всего 2 кл

37

30

5-10,4-22,3-4

89%

84%


Физика

11а

18

46

5-8,4-8,3-2

88%

88%

Толеуханова Ш С

Основы Право

11б

19

30

5-5,4-8,3-5

72%

74%

Рахат А Б

Казахский яз в русс гр

11б

19

27

5-3,4-10,3-5

74%

74%

Калиева Ж Б

Русс  язык в каз гр

11а

18

28.5

5-6,4-8,3-4

78%

78%

Барлыбаева К А


Результаты итоговой аттестации в 11 - классах по итогам 2024-2025 учебного года

Анализ проведенной экзаменационной работы показал следующее:

По результатам  ИА   учащиеся в основном подтвердили годовые отметки. В целом, с работой справились все учащиеся, некоторые показали лучшие результаты, чем в течение года. 

Некоторые получили оценку «хорошо», едва преодолев порог. По итогам аттестации были сделаны следующие выводы: 

- неудовлетворительных оценок нет;

 - обучающиеся в классах  с   казахским языком обучения   всего  18, в  классах   с  русским  языком   обучения  19 итого 36+1  учащихся (1 ученик с ООП – Меджидов Ягуб) все подтвердили уровень знаний и итоговых оценок, показанных во время обучения.

По   сравнению  с 2023-2024  учебным   годом   в  этом   году   по результатом  сдачи ИА   динамика  показывает -12% (в 2023-2024  учебном году из  49   учащихся  11- классов  качества   знании  показали 88% ,  в   этом  году из 37 учащихся  - 76%).   

Учащиеся выпускных 11-х классов по итогам итоговой аттестации в основном подтвердили годовые оценки, показали по предметам хорошие и отличные знания.

Высокий и достаточный уровень качества знаний по предметам, полученный на государственной итоговой аттестации является следствием следующих мер: учебный план школы в 11 классах обеспечен кадрами соответствующего уровня образования и соответствующей квалификации. Доля учителей первой и высшей категории, педагог-исследователи и педагог-эксперты, преподающих предметы, выносимые на итоговую аттестацию, составляет 70%, второй категории – 30%.

В течение учебного года администрацией школы осуществлялся плановый системный контроль качества преподавания всех предметов, выносимых на итоговую аттестацию (в рамках КОК). В результате контроля своевременно осуществлялось выявление объективной оценки фактического состояния процесса обучения и воспитания учащихся, а также факторов положительно и отрицательно влияющих на конечные результаты образовательного процесса в 11 классах, планирование путей повышения эффективности УВП в условиях профильной подготовки и подготовки к итоговой аттестации. 

В течение всего учебного года осуществлялся педагогический мониторинг качества знаний учащихся по всем предметам.

Психологом осуществлялось психологическое сопровождение УВП, своевременно вырабатывались рекомендации для всех участников УВП.

С целью ознакомления с правилами организации и проведения итоговой аттестации в выпускных классах проведены неоднократно классные собрания, на которых проведена информационно – разъяснительная работа по организации и проведению итоговой аттестации- 2024.

Во время каникул организована «Осенняя  каникулярная школа», «Зимняя каникулярная школа» и «Весенняя каникулярная школа» с целью подготовки к итоговой аттестации, индивидуальные и групповые консультации по предметам. Проведены родительские собрания с участием администрации школы, проведены малые педсоветы, заслушаны отчеты классных руководителей, составлены программы по повышению учебных достижений учащихся.

Выводы и рекомендации по итогам итоговой аттестации:

В целях повышения результативности итоговой аттестации на педагогическом совете, заседаниях руководителя МО, провести проблемный анализ итоговой аттестации с участием малого педагогического коллектива педагогов, которые, предварительно, будут работать в 9,11 классах в 2025-2026   учебном году.

Администрации  школы:

  • Проводить более тщательный отбор учащихся в старших классах;
  • Усилить контроль за качеством преподавания предметов;
  • Всем учителям-предметникам постоянно работать над повышением качества знаний, уровня теоретической подготовки учащихся 9, 11 классов;
  • Определять наиболее активные методы и приемы УВП;
  • Диагностировать и анализировать полученные результаты;
  • Осуществлять проектирование на основе результатов УВП;
  • Вести мониторинг продвижения учащихся в УВП;
  • Организовывать УВП с учетом психологических особенностей уч-ся;

С целью подготовки к итоговой аттестации за курс основного среднего и общего среднего образования в 2025-2026 учебном году:

Учителям-предметникам продолжить планомерную подготовку к итоговой аттестации, проводить поэлементный анализ допущенных ошибок;

С целью ликвидации пробелов продолжить индивидуальное консультирование;

Психологу продолжить проведение тренингов в целях психологической подготовки к итоговой аттестации;

Классным руководителям продолжить разъяснительную работу по проведению итоговой аттестации;

Учителям - предметникам не допускать отставания, пробелов в знаниях учащихся, с этой целью продолжить целенаправленную работу по предупреждению отставания учащихся.

Педагогам необходимо обратить внимание на более осознанный выбор предметов выпускниками для итоговой аттестации, которые действительно необходимы выпускнику для поступления в то или иное учебное заведение, а не используются как запасной вариант. Необходимо также совершенствовать условия для организации самообразования и повышения квалификации педагогов школы на основе использования современных информационных технологий, в том числе дистанционных форм обучения.