- Созданы условия для выполнения образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования
- Созданы условия для организации учебно-воспитательного процесса, в т.ч. в рамках обновленного содержания образования
- Созданы условия для организации рабочего процесса в дистанционном формате (с марта 2020 г.)
- Сформировавшийся педагогический коллектив с высоким профессиональным уровнем и творческим потенциалом
- Благоприятный социальный микроклимат в коллективе
- Стабильный, комфортный психологический климат как для педагогов, так и для учащихся
- Ежегодное увеличение контингента учащихся
- Спланированная методическая работа в школе (SWOT-анализ и SMART-цели)
- Высокая образованность педагогического коллектива - 99% учителей имеют высшее образование
- На конец 2023-2024 учебного года в школе педагогов-исследователей – 27, педагогов-экспертов – 13, педагогов-модераторов – 26 (45% от общего числа педагогов)
- Доля учителей с категорией педагог-исследователь и педагог-эксперт составляет 45%.
- Постоянно ведется курсовая переподготовка педагогов (95%)
- Прохождение курсов ПК по обновлению содержания образования (90%)
- Постоянно ведется процедура аттестации педагогов
- Проведение коучингов, семинаров, научных конференций
- В школе имеются Методические объединения учителей, творческие группы, МО классных руководителей
- Функционирует Школа молодого учителя
- Регулярное проведение воспитательных мероприятий
- Создан дебатный клуб среди учащихся 7-11 классов
- Составлены программы психолого-педагогического сопровождения всех участников ЦПП, разработаны авторские программы проведения тренингов
- Создан виртуальный психологический кабинет для всех участников образовательного процесса
- Открыт кабинет позитивного настроения
- Открыты модифицированные кабинеты робототехники и биологии
- Осуществляется сотрудничество с центром международного партнерства, возглавляемый академиком Ахаевым А.В.
- 100 % педагогов пользуются предметными сайтами, Интернет-ресурсами для обогащения опыта, с помощью Интернет-порталов происходит обмен опытом
- Школьная библиотека снабжена фондом, необходимым для получения качественного образования, подключена к сети Интернет
- Созданы условия для проведения библиотечных мероприятий
- Совместная деятельность с ГУ им. Шакарима и другими учебно-воспитательными учреждениями города
- Сотрудничество со школьными и массовыми библиотеками
| - Низкая мотивационная готовность отдельных педагогов к педагогическому развитию, внедрению инноваций, низкий уровень ответственности за общее дело
- Недостаточная работа педагогического коллектива с одаренными детьми, с детьми требующие особого внимания, имеющими низкую мотивацию к учению, преобладание ориентации на «среднего» ученика
- Слабый контроль со стороны родителей за обучением детей в школе
- Недостаточно развитая МТБ в кабинетах (на 35 кабинета 13 интерактивных досок, 1 LED экран)
- Нечеткие (не SMART) цели у методических объединений
- При работе МО не в полной мере реализуется принцип «диагностика-анализ-план»
- Недостаточно организованная работа менторинга
- Недостаточное количество педагогов, принимающих участие и занимающих призовые места в профессиональных конкурсах городского, областного, республиканского и международных уровней.
| - Создание условий для организации учебно-воспитательного процесса
- Сохранение благоприятного психологического климата для учителей и для учащихся
- Развитие психологической и информационной культуры родителей и учеников через просветительскую деятельность
- Поэтапное внедрение здоровьесберегающих программ
- Охват всех учащихся чтением (проект «Читающая школа»)
- Овладение педагогами технологией time-managementa для повышения эффективности всей пед.деятельности (МК, вебинары, семинары, тренинги, коучинги, доп.литература)
- Создание условий для повышения доли учителей с категориями пед-мастерства
- Организация постоянной курсовой переподготовки педагогов
- Организация методической работы школы на основании SWOT-анализа и SMART-целей
- Проведение коучингов, семинаров, мастер-классов по организации МР в целом (МО, ШМУ, самообразование)
- Проведение исследований Lesson study, Action research (охват 80% педагогов)
- Увеличение количества педагогов, принимающих участие и занимающих призовые места в профессиональных конкурсах
- Охват большинства учащихся для участия в различных конкурсах, олимпиадах, фестивалях и конференциях
- Проведение родительских собраний с использованием инновационных технологий
- Включение родителей в образовательный процесс (проведение Дня открытых дверей, открытых уроков)
- Эффективная организация работы предметных кружков;
- Функционирование дебатного движения среди учащихся.
- Полное овладение педагогами интернет-платформ для организации ДО.
| - Недостаточное финансирование для оснащения кабинетов
- Несоответствие учебников к учебным программам (разные издательства)
- Консервативный подход некоторых педагогов по отношению к изменению системы обучения
- Нервно-психическое перенапряжение педагогов
- Отток сильных учащихся в школы, лицеи, гимназии города
- Ограничение рекомендуемого списка конкурсов для учителей и учащихся
- Негативное влияние средств массовой информации на формирование личности
- Снижение уровня читательского спроса (устаревание фонда)
|