Вакансия логопеда » КГУ СОШ № 17
Абай облысы білім басқармасының
Семей қаласы білім бөлімінің
"№17 жалпы орта білім беретін мектебі"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(7222) 32-07-17
Есепші бөлімі:
+7(7222) 42-45-42
Нашар көрушілер
нұсқасы

Семей қаласының «№17 ЖОББМ» КММ-нің ресми сайтына қош келдіңіздер! Добро пожаловать на официальный сайт КГУ "СОШ №17"

07
сентябрь
2023

Вакансия логопеда

КГУ «Средняя общеобразовательная школа № 17»

отдела образования города Семей управления образования области Абай

Местонахождение, почтовый адрес: 071402, область Абай, город Семей, ул.Кашаганова 26

Контактный телефон: 8 (7222) 32-07-17

Электронный адрес: semsk_sosh_17@mail.ru.

Наименование вакантной должности: учитель-логопед

Требования к участникам конкурса: 

высшее и (или) послевузовское педагогическое образование по направлению "Специальное образование" или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;

      и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет;

      и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-мастера – не менее 5 лет.

Владение казахским и русским языками.

Размер и условия оплаты труда: 5-дневная рабочая неделя, на 0,5 ставки, с 1 сентября 2023 года - согласно тарификации. Заработная плата: от 70000 тенге.

Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатуна основании требований параграфа 10 Главы 3 раздела 1. приказа МОН  РК «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогов»  № 338 от 13.07.2009 г.:

1) "педагог":

      должен пользоваться методами диагностики развития и состояния детей, психолого-педагогической поддержки, направленных на максимальную коррекцию отклонений в развитии;

      осуществлять мотивационную, диагностическую, развивающую, коммуникативную и методическую деятельность, используя инновационные педагогические и информационно-коммуникационные технологии в области специального дошкольного образования;

      пользоваться современными методами дефектологии;

      принимать участие в работе методических объединений организации образования;

      планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей детей;

      способствовать формированию общей культуры детей и его социализации, принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования, осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей детей, пользоваться навыками профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;

      2) "педагог – модератор":

      должен отвечать общим требованиям к квалификации "педагог", а также:

      использовать современные методы диагностики и коррекции отклонений в развитии воспитанников, обобщать опыт на уровне организации образования;

      3) "педагог – эксперт":

      должен отвечать общим требованиям к квалификации "педагог – модератор", а также:

      использовать методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии детей;

      обеспечивать сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;

      изучать и внедрять инновационный педагогический опыт;

      пользоваться навыками анализа организованной учебной деятельности, осуществлять наставничество и определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования, обобщать опыт на уровне района/города;

      4) "педагог-исследователь":

      должен отвечать общим требованиям к квалификации "педагог – эксперт", а также:

      использовать новейшие достижения дефектологической науки;

      специальной педагогики и психологии;

      применять инновационные технологии, методы и приемы обучения, учитывая потребности и психолого-физиологические особенности воспитанников, с соблюдением правил безопасности и охраны труда;

      обеспечивать взаимодействие с другими организациями по направлению деятельности;

      иметь методические разработки по направлению деятельности на уровне области;

      пользоваться навыками исследования занятия и разработки инструментов оценивания, осуществлять наставничество обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы;

      иметь публикации в психолого-педагогических изданиях;

      5) "педагог-мастер":

      должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог – исследователь", а также:

      внедрять новейшие достижения специальной педагогики;

      осуществлять рефлексию своей профессиональной деятельности, руководствуясь основными методологическими принципами педагогического исследования;

      обладать навыками самообучения в соответствии с траекторией профессионального развития;

      иметь авторскую программу или являться автором (соавтором) изданных программ, учебно-методических пособий, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете и РУМС;

      осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества социальных педагогов на уровне области, являться участником республиканских и международных профессиональных конкурсов, утвержденных уполномоченным органом в области образования.

Сроки и место приема документов: с 08.09.2023 г. по 18.08.2023 г. в приемной  КГУ «Средняя общеобразовательная школа  №17» отдела образования города Семей управления образования области Абай 

Перечень документов: 

  1. заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;

      2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

      3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

      4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

      5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

      6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

      7) справку с психоневрологической организации;

      8) справку с наркологической организации;

      9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории не ниже педагога-модератора (при наличии);

      10) для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка сертификат о результатах сертификации с пороговым уровнем не менее 90% по предмету или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя, или педагога-мастера (при наличии) или сертификат CELTA (Certificate in English Language Teaching to Adults. Cambridge) PASS A; DELTA (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above, или айелтс (IELTS) – 6,5 балловили тойфл (TOEFL) (іnternet Based Test (іBT)) – 60 – 65 баллов;

11) педагоги, приступившие к педагогической деятельности в организации технического и профессионального, послесреднего образования на должности педагогов по специальным дисциплинам и мастеров производственного обучения, имеющие стаж работы на производстве по соответствующей специальности или профилю не менее двух лет освобождаются от прохождения сертификации.

      12) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.

      13) видеопрезентация для кандидата без стажа продолжительностью не менее 15 минут, с минимальным разрешением – 720 x 480.

Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).

Отсутствие одного из документов, указанных в пункте 118 настоящих Правил, является основанием для возврата документов кандидату.

Приложение 10

________________________________________________________________________________

государственный орган, объявивший конкурс

      _________________________________________________________________________________
 
Ф.И.О. кандидата (при его наличии), ИИН
 
_______________________________________________________________________________
 
(должность, место работы)
 
___________________________________________________________________________
 _________________________________________________________________________
 
Фактическое место проживания, адрес прописки, контактный телефон


Заявление

Прошу допустить меня к конкурсу на занятие вакантной/временно вакантной должности

(нужное подчеркнуть)

_________________________________________________________________

наименование организаций образования, адрес (область, район, город\село)

В настоящее время работаю ________________________________________________________________

должность, наименование организации, адрес (область, район, город\село)

Язык прохождения сертификации: казахский/русский нужное подчеркнуть

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: высшее или послевузовское, техническое и профессиональное

Наименование учебного заведения


Период обучения


Специальность по диплому






Наличие квалификационной категории (дата присвоения (подтверждения) при его наличии):

________________________________________________________________

Стаж педагогической работы:____________________________________________________

Имею следующие результаты работы: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Награды, звания, степень, ученая степень, ученое звание, а также дополнительные

сведения (при наличии) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________









 Приложение 11 

Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога
 __________________________________________________________________
 (фамилия, имя, отчество (при его наличии))

Критерии

Подтверждающий документ

Кол-во баллов
 (от 1 до 20)

1.

Уровень образования

Копии диплома об образовании и приложения к диплому

Техническое и профессиональное = 1 балл
 Высшее очное = 2 баллов
 Высшее очное с отличием = 3 балла
 Магистр = 5 баллов
 Высшее заочное/дистанционное = минус 2 балла

2.

Ученая/академическая степень

Копии диплома об образовании и приложения к диплому

PHD-доктор = 10 баллов
 Доктор наук = 10 баллов
 Кандидат наук = 10 баллов

3.

Результаты прохождения сертификации для кандидатов без стажа

Сертификат

квалификационная категория "педагог" плюс 5 баллов

4.

Квалификационная категория

Удостоверение, иной документ

2 категория = 1 балл
 1 категория = 2 балла
 Высшая категория = 3 балла
 Педагог-модератор = 3 балла
 Педагог-эксперт = 5 баллов
 Педагог-исследователь = 7 баллов
 Педагог-мастер = 10 баллов

5.

Опыт административной и методической деятельности

трудовая книжка/документ, заменяющий трудовую деятельность

Методист (стаж в должности не менее 2 лет) = 1 балл
 заместитель директора (стаж в должности не менее 2 лет) = 3 балла
 директор (стаж в должности не менее 2 лет) = 5 баллов

6.

Для педагогов, впервые поступающих на работу

Приложение к диплому об образовании

Результаты педагогической/ профессиональной практики "отлично" = 1 балл
 "хорошо" = 0,5 балла

7.

Рекомендательное письмо с предыдущего места работы (по должности педагога) или учебы

Рекомендательное письмо (организация образования, объявившая конкурс самостоятельно делает запрос в организацию/учебное заведение по последнему месту работы/учебы)

Наличие положительного рекомендательного письма = 3 балла
 Негативное рекомендательное письмо = минус 3 баллов

8.

Показатели профессиональных достижений

- дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов, научных проектов обучающихся;
 - дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов учителя;
 - государственная награда

призеры олимпиад и конкурсов = 0,5 балла
 научных проектов = 1 балл
 призеры олимпиад и конкурсов = 3 балла
 участник конкурса "Лучший педагог" = 1 балл
 призер конкурса "Лучший педагог" = 5 баллов
 обладатель медали "Қазақстан еңбек сіңірген ұстазы" = 10 баллов

9.

Методическая деятельность

-авторские работы и публикации

автор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень МОН РК = 5 баллов
 автор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень РУМС = 2 балла
 наличие публикации по научно-исследовательской деятельности, включенный в перечень КОКСОН, Scopus = 3 балла

10.

Общественно-педагогическая деятельность

Документ, подтверждающий общественно-педагогическую деятельность

наставник = 0,5 балла
 руководство МО = 2 балла
 преподавание на 2 языках, русский/казахский = 2 балла
 иностранный/русский, иностранный/казахский) = 3 балла,
 преподавание на 3 языках (казахский, русский, иностранный) = 5 баллов

11.

Курсовая подготовка

сертификаты предметной подготовки;
 - 
сертификат на цифровую грамотность,
 
КАЗТЕСТ,
 IELTS;
 TOEFL;
 DELF;
 Goethe Zertifikat, 
обучение по программам "Основы программирования в Python", "Обучение работе с Microsoft"
 
Курсера
 
Международные курсы:
 TEFL Cambridge
 "CELTA
 (Certificate in Teaching English to Speakers of Other Languages)"
 CELT-P (Certificate in English Language Teaching – Primary)
 DELTA (Diploma in Teaching English to Speakers of Other Languages)
 CELT-S (Certificate in English Language Teaching – Secondary)
 "TKT
 Teaching Knowledge Test"
 Certificate in EMI Skills (English as a Medium of Instruction)
 Teacher of English to Speakers of Other Languages (TESOL)
 "TESOL"
 Certificate in teaching English for young learners
 International House Certificate in Teaching English as a Foreign Language (IHC)
 IHCYLT - International House Certificate In Teaching Young Learners and Teenagers
 Becoming a Better Teacher: Exploring Professional Development
 Assessment for Learning: Formative Assessment in Science and Maths Teaching
 Online Teaching for Educators: Development and Delivery
 Educational Management
 Key Ideas in Mentoring Mathematics Teachers
 
Курсы на платформе Coursera, Futute learn
 Teaching Mathematics with Technology
 Special Educational Needs
 "Developing expertise in teaching chemistry"

курсы ЦПМ НИШ, "Өрлеу"
 = 0,5 балла
 курсы
 повышения квалификации по программам, согласованным с уполномоченным органом в области образования, реализуемым организациями повышения квалификации включенных в список в соответствии с 
приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 января 2016 года № 95 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 30068)
 = 0,5 балла (каждый отдельно)

12.

Выпускник организации высшего и послевузовского образования, обучившийся по государственному образовательному гранту, участник государственной программ "С дипломом в село!", "Серпiн", педагог, направленный по молодежной практике Центром занятости населения

Сертификат обладателя государственного образовательного гранта, договор

плюс 3 балла

Итого: