05
декабрь
2025
Диагностика буллинга и межличностных отношений с элементами тренинга "Я своими глазами и глазами других"
В рамках работы по формированию комфортной и безопасной среды в 6 "Б" классе была проведена онлайн-диагностика, позволяющая определить уровень конфликтности, наличие признаков буллинга и особенности взаимодействия между учащимися.
Полученные данные стали основой для последующей профилактической и коррекционной работы.
Полученные данные стали основой для последующей профилактической и коррекционной работы.
После диагностики прошёл развивающий тренинг, цель которого — укрепить позитивное отношение подростков к себе и улучшить качество общения внутри коллектива.
Во время занятия ребята: анализировали свои представления о себе и узнавали, как их воспринимают другие; учились замечать ресурсы и сильные стороны одноклассников; развивали навыки самопрезентации и безопасного выражения эмоций.
Во время занятия ребята: анализировали свои представления о себе и узнавали, как их воспринимают другие; учились замечать ресурсы и сильные стороны одноклассников; развивали навыки самопрезентации и безопасного выражения эмоций.
Тренинг способствовал снижению напряжённости, улучшению взаимопонимания и укреплению чувства единства в группе.
Педагог-психолог Масанова И.Б.
