19
декабрь
2025
Тренинг в 3 В классе
19 декабря в 3 «В» классе был проведён тренинг на тему «Взаимопомощь, дружба и сотрудничество».
В ходе тренинга учащиеся участвовали в игровых и командных упражнениях, направленных на развитие навыков взаимодействия, умения слушать и поддерживать друг друга. Дети выполняли задания на смену мест по определённым условиям («те, кто…»), что способствовало сплочению коллектива и повышению активности каждого участника.
Школьники задавали вопросы друг другу, учились внимательно слушать и вести устный счёт, ориентируясь на ответы одноклассников. В одном из упражнений дети показывали движения и передавали их по цепочке, развивая внимание, координацию и умение действовать согласованно.
Особый интерес вызвали упражнения с карандашами: учащиеся, удерживая карандаш указательным пальцем, выполняли шаги вправо, вперёд и назад, поднимали руки вверх и одновременно садились, что требовало концентрации, взаимной поддержки и согласованных действий.
Тренинг прошёл в доброжелательной и эмоционально комфортной атмосфере. Учащиеся проявляли активность, интерес и готовность помогать друг другу. Занятие способствовало укреплению дружеских отношений, развитию сотрудничества и формированию позитивного психологического климата в классе.
Педагог-психолог Масанова И.Б.

В ходе тренинга учащиеся участвовали в игровых и командных упражнениях, направленных на развитие навыков взаимодействия, умения слушать и поддерживать друг друга. Дети выполняли задания на смену мест по определённым условиям («те, кто…»), что способствовало сплочению коллектива и повышению активности каждого участника.
Школьники задавали вопросы друг другу, учились внимательно слушать и вести устный счёт, ориентируясь на ответы одноклассников. В одном из упражнений дети показывали движения и передавали их по цепочке, развивая внимание, координацию и умение действовать согласованно.
Особый интерес вызвали упражнения с карандашами: учащиеся, удерживая карандаш указательным пальцем, выполняли шаги вправо, вперёд и назад, поднимали руки вверх и одновременно садились, что требовало концентрации, взаимной поддержки и согласованных действий.
Тренинг прошёл в доброжелательной и эмоционально комфортной атмосфере. Учащиеся проявляли активность, интерес и готовность помогать друг другу. Занятие способствовало укреплению дружеских отношений, развитию сотрудничества и формированию позитивного психологического климата в классе.
Педагог-психолог Масанова И.Б.

