2024-2025 оқу жылындағы ҰБТ қорытынды сараптамасы » КГУ СОШ № 17
Абай облысы білім басқармасының
Семей қаласы білім бөлімінің
"№17 жалпы орта білім беретін мектебі"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(7222) 32-07-17
Есепші бөлімі:
+7(7222) 42-45-42
Нашар көрушілер
нұсқасы

Семей қаласының «№17 ЖОББМ» КММ-нің ресми сайтына қош келдіңіздер! Добро пожаловать на официальный сайт КГУ "СОШ №17"

» » » 2024-2025 оқу жылындағы ҰБТ қорытынды сараптамасы
26
август
2025

2024-2025 оқу жылындағы ҰБТ қорытынды сараптамасы

Анализ и рекомендации по результатам ЕНТ учащихся 11х классов

  2024–2025 учебный год 

11 «А» класс (класс с казахским языком обучения)

1. Общие показатели

  • Максимальный балл: 114 (Сагындык І. М.)
  • Минимальный балл: 46 (Ержігіт Мади)
  • Средний балл: 76

Средний балл превышает условный порог, что свидетельствует о стабильной подготовке большинства учащихся.

2. Распределение баллов

  • Высокий уровень (91–120 баллов): 4 ученика (29%)
  • Средний уровень (61–90 баллов): 8 учеников (57%)
  • Низкий уровень (до 60 баллов): 4 ученика (14%)

🔎 Один ученик набрал менее 50 баллов 

46 баллов Ержігіт Мади: математическая  грамотность – 5 баллов, грамотность чтения – 9, история Казахстана – 9, предметы по выборы математика -11, физика -12 баллов

3. Основные предметы

Предмет

Средний балл

Макс.

Мин.

Анализ

Математическая грамотность

5 из 10

7

3

63% учащихся — ниже 50%. 

Грамотность чтения

9 из 10

10

7

Высокий уровень. 6 учеников получили максимальные баллы.

История Казахстана

12 из 20

17

7

69% учащихся — показали результаты выше 60%. Общий уровень — средний.



4. Предметы по выбору (из 50 баллов)

Предмет

Средний балл

% успеваемости

Казахский язык

36

72%

Казахская литература

36

72%

Биология

32

64%

География

28

56%

Английский язык

27

54%

Математика

24

48%

Основы права (АҚҚ)

24

48%

Информатика

24

48%

Физика

23

46%

Всемирная история

23

46%

Химия

20

40%

🔻 Низкие баллы по предметам естественно-математического  цикла (математика, химия, физика, информатика).

1

Адиллетова Еркежан 

4

8

8

Всемирная история -20

Основы права - 19

59

2

Айгалиев Таскын Талантулы

6

7

8

Всемирная история - 20

Основы права - 15

56

Багдатова Аяжан Канатовна

6

7

17

Всемирная история -40 

Основы права - 41

111

4

Баскарбаев Сулиман Санатулы

*******

7

9

Творческий

*********

16

5

Ерболат Нұрай Ерболатқызы

5

10

13

Химия - 20

Биология  - 32

80

6

Ержігіт Мади

5

9

9

Математика-11

Физика-12

46

7

Ескалиева Алуа Муратовна

5

8

12

География - 22

Английский - 33

80

8

Жексембекова Аружан 

3

10

10

Английский  - 24

География  - 33

80

9

Жумашева Нұрай 

3

10

11

Всемирная история - 23

Английский -17

64

10

Жұмағалиева Айзере 

6

10

11

Всемирная история- 21

География - 34

82

11

Зарықхан Жамила 

3

9

14

Қазақ тілі - 36

Қазақ әдебиеті - 36

98

12

Ибраимжан Арнұр Ерболұлы

7

8

11

Всемирная история - 24

английский- 41

91

13

Қажыбаева Аружан 

3

9

12

Всемирная история  - 16 

Основы права  - 22 

62

14

Қайраш Жігер Мұратұлы

5

9

14

Физика - 16

Математика  - 35

79

15

Мағауина Айзат Санатқызы

3

7

7

Английский - 18

География - 22 

57

16 АБ

Сағындық Іңкәр Маратқызы


6

10

15

Физика - 40

Математика  - 43

114

17

Сарқытбек Архат Дулатұлы

6

10

12

Информатика - 24

Математика  - 11

63

18

Сембаев Ернур 

***

***

***

Поступил в иностр ВУЗы

*****

***



Математическая грамотность

Грамотность чтения

История Казахстана

Предметы по выбору

Предметы по выбору

Общие  балы


Профильные предметы



7 уч

Всем ист    -  23 ср б

Биология – 32 ср б

1 уч





1 уч

Каз лит-ра – 36 ср б

География-28  ср б

4 уч





1 уч

Каз язык    - 36  ср б

Математика-24

4 окуш





5 уч

Англ язык  -27  ср б

Физика-23

окуш





1 уч

Химия       -     20  ср б

Осн  пр  - 24    ср б

4 уч





1  уч

Информ   -   24  ср б




Ср  балл  по осн     предметом

5

9

12









11 «Б» класс (класс с русским языком обучения)

1. Общие показатели

  • Максимальный балл: 98 (Абдирова Сая)
  • Минимальный балл: 46 (Колесников Владимир)
  • Средний балл: 66 — ниже, чем в 11 «А», но в пределах допустимого уровня.

2. Распределение баллов

  • Высокий уровень (91–100 баллов): 1 ученик
  • Средний уровень (61–90 баллов): 6 учеников
  • Низкий уровень (до 60 баллов): 4 ученика

 У 36% учащихся — баллы ниже 60. Это требует внимания со стороны педагогов и администрации.

Один ученик набрал менее 50 баллов.

46 баллов Колесников В.Е. -  математическая грамотность- 4, грамотность чтения- 5, история Казахстана- 7, предметы по выбору английский язык- 14, география-16.

3. Основные предметы

Предмет

Средний балл

Макс.

Мин.

Анализ

Математическая грамотность

6 из 10

9

4

Уровень выше, чем в 11А: 60% учеников — выше 60%

Грамотность чтения

7 из 10

9

5

Средний уровень, 3 ученика показали максимальные результаты

История Казахстана

10 из 20

13

6

45% — ниже 50%. Нужно усилить подготовку

4. Предметы по выбору (из 50 баллов)

Предмет

Средний балл

% успеваемости

Русский язык

32

64%

Русская литература

28

56%

Биология

25

50%

Английский язык

21

42%

Всемирная история

19

37%

Химия

19

37%

Математика

18

36%

География

18

36%

🔻 Слабые стороны — математика, история и химия. Эти дисциплины требуют методической и дополнительной подготовки учащихся.

 

Общий анализ по школе и рекомендации

🔹 Сильные стороны:

  • Высокие результаты по грамотности чтения в обоих классах.
  • Хорошая подготовка по языковым предметам — казахский, русский, литература.
  • Отдельные ученики показали высокие результаты (114 и 98 баллов).

🔸 Слабые стороны:

  • Математическая грамотность — особенно в 11А (более половины — ниже 50%).
  • Предметы естественно-математического  цикла (математика, география, физика, химия по выбору).
  • В 11Б — неустойчивые знания по истории Казахстана и английскому языку.

 Рекомендации:

Педагогам:

  1. Учителю математики (Аганасова Г.Ж.) — усилить индивидуальную работу с группой учащихся, находящихся в зоне риска.
  2. Использовать современные методы и интерактивные технологииактуальные задачи, цифровые тренажёры, работа в парах.
  3. Вести системный анализ типичных ошибок на пробных тестах, чтобы построить работу по устранению пробелов.
  4. Рекомендации по улучшению качества обучения по предметам естественно-математического цикла (химия, физика, география, математика по выбору):

* Проведение дополнительных занятий: Организовать факультативные занятия и консультации для учащихся с низким уровнем успеваемости, особенно по сложным темам.

* Интеграция цифровых технологий: Внедрение интерактивных платформ, ИИ, видеоуроков и виртуальных лабораторий с целью повышения наглядности и вовлеченности.

* Профессиональное развитие учителей: Проведение методических объединений, участие в курсах повышения квалификации, обмен опытом между педагогами.

* Индивидуальный подход: Работа с каждым учеником с учётом его уровня подготовки и стиля усвоения предметов естественно-математического цикла.

      * Использовать на уроках дифференцированные задания для учащихся.


Администрации:

  • Организовать факультативы и предметные кружки по предметам естественно-математического цикла.
  • Проводить каждую четверть внутришкольный мониторинг динамики успеваемости учащихся.

Ученикам и родителям:

  • Повысить мотивацию к самостоятельной подготовке к ИА и ЕНТ.
  • Создать группы взаимопомощи.
  • Родителям — активнее участвовать в контроле выполнения домашних заданий и посещаемости факультативов.