Анализ работы ШМУ за 2023-2024 учебный год » КГУ СОШ № 17
Абай облысы білім басқармасының
Семей қаласы білім бөлімінің
"№17 жалпы орта білім беретін мектебі"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(7222) 32-07-17
Есепші бөлімі:
+7(7222) 42-45-42
Нашар көрушілер
нұсқасы

Семей қаласының «№17 ЖОББМ» КММ-нің ресми сайтына қош келдіңіздер! Добро пожаловать на официальный сайт КГУ "СОШ №17"

27
май
2024

Анализ работы ШМУ за 2023-2024 учебный год

Школа молодого учителя – одно из методических объединений, работа которого способствует оптимальной адаптации к практической деятельности молодых учителей, даёт возможность планировать их самообразование и профессиональный рост.

Работа ШМУ на 2023-2024 учебный год планировалась на основе требований к молодым специалистам и с учётом данных рекомендаций, а также в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 24 апреля 2020 года №160.

Цель - создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы.

Основные идеи

  • используя возможности организации методической работы в школе создать  условия для развития профессиональных качеств молодых педагогов;
  • используя возможности методического совета создать условия для формирования у молодого специалиста готовности к самообразованию и самосовершенствованию. 

Задачи

  • помочь адаптироваться учителю в коллективе 
  • определить уровень профессиональной подготовки 
  • выявить затруднения в педагогической практике и принять меры 
  • формировать творческую индивидуальность молодого учителя 
  • создать условия для развития профессиональных навыков молодых педагогов, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения со школьниками и их родителями 
  • развивать потребности у молодых педагогов к профессиональному самосовершенствованию и работе над собой. 

Качественный состав молодых и вновь прибывших учителей: (данные на начало учебного года)


ФИО наставника

Категория

ФИО молодого специалиста

Предмет

Скакова Г.С.

педагог-исследователь

Амерханова А.Д.

Вожатая

Калиева Ж.Б.

педагог-исследователь

Кыдырбекова Н.К.

Каз.язык и литература, педагог-ассистент

Абзалбекова А.Н.

педагог-исследователь

Төлеубекова Ғ.Қ.

Английский язык, педагог-ассистент

Калиакпаров Ж.А.

педагог-исследователь

Жакиянов Р.Г.

Физическая культура


            Каждый педагог осознанно подходит к выполнению своих обязанностей, что является заслугой наставников и в целом всего педагогического коллектива школы.

В феврале 2024 г. была проведена декада молодых учителей, где каждый учитель (стаж до 3 лет) провел урок или внеклассное мероприятие. 

            На 2024-2025 учебный год необходимо также запланировать проведение декады молодых учителей и систематическое посещение/взаимопосещение уроков с целью оказания методической помощи.

Таким образом, анализ работы ШМУ убеждает в том, что планомерная работа с молодыми учителями по повышению профессионального мастерства   имеет положительную динамику, которая была обеспечена материальной базой учебного заведения, умелым руководством и контролем администрации школы, профессионализмом наставников и педагогов, прошедших уровневые курсы, но решающим фактором в ней является стремление и желание самого молодого учителя.